Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 390 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
За четыре дня яхта прошла 624 км. В первый день было пройдено 2/13 всего расстояния, во второй – 5/26, а третий – 5/12, а в четвёртый – оставшееся расстояние. Сколько километров прошла яхта в четвёртый день?
Найдем долю расстояния, пройденного в четвёртый день:
\[
1 — \frac{2}{13} — \frac{5}{26} — \frac{5}{12}
\]
Приведем дроби к общему знаменателю (\(156\)):
\[
\frac{2}{13} = \frac{24}{156}, \quad \frac{5}{26} = \frac{30}{156}, \quad \frac{5}{12} = \frac{65}{156}
\]
Тогда:
\[
1 — \frac{24}{156} — \frac{30}{156} — \frac{65}{156} = \frac{156}{156} — \frac{24}{156} — \frac{30}{156} — \frac{65}{156} = \frac{37}{156}
\]
Доля расстояния, пройденного в четвёртый день: \( \frac{37}{156} \).
Найдем количество километров, пройденных в четвёртый день:
\[
624 \cdot \frac{37}{156} = \frac{624 \cdot 37}{156} = \frac{23088}{156} = 148
\]
Ответ: Яхта прошла \( 148 \) км в четвёртый день.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.