Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 393 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Фермеры Иван, Пётр и Семён вырастили вместе 612 т ячменя и поделили урожай между собой. Ивану досталось 5/17 всего урожая, Петру – 9/16 остатка. Сколько тонн ячменя получил Семён?
- Найдем долю урожая, оставшуюся после того, как Иван забрал свою часть:
\[
1 — \frac{5}{17} = \frac{17}{17} — \frac{5}{17} = \frac{12}{17}
\]
После Ивана осталось \( \frac{12}{17} \) урожая. - Найдем долю урожая, которую забрал Пётр:
\[
\frac{12}{17} \cdot \frac{9}{16} = \frac{12 \cdot 9}{17 \cdot 16} = \frac{108}{272} = \frac{27}{68}
\]
Петру досталось \( \frac{27}{68} \) всего урожая. - Найдем долю урожая, которая осталась Семёну:
\[
\frac{12}{17} — \frac{27}{68} = \frac{48}{68} — \frac{27}{68} = \frac{21}{68}
\]
Семёну досталось \( \frac{21}{68} \) всего урожая. - Найдем количество тонн ячменя, которое получил Семён:
\[
612 \cdot \frac{21}{68} = \frac{612 \cdot 21}{68} = \frac{12852}{68} = 189 \, \text{т}
\]
Ответ:
Семён получил \( 189 \) тонн ячменя.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.