Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 394 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Три студента Игорь, Гена и Андрей поехали в Астрахань на уборку арбузов. Вместе они заработали 40960 р. и разделили их в соответствии с тем, кто как работал. Игорь получил 11/32 заработанных денег, Гена – 5/8 остатка. Сколько рублей заработал Андрей?
- Найдем долю денег, оставшуюся после того, как Игорь забрал свою часть:
\[
1 — \frac{11}{32} = \frac{32}{32} — \frac{11}{32} = \frac{21}{32}
\]
После Игоря осталось \( \frac{21}{32} \) всех денег. - Найдем долю денег, которую получил Гена:
\[
\frac{21}{32} \cdot \frac{5}{8} = \frac{21 \cdot 5}{32 \cdot 8} = \frac{105}{256}
\]
Гена получил \( \frac{105}{256} \) всех денег. - Найдем долю денег, которую получил Андрей:
\[
\frac{21}{32} — \frac{105}{256} = \frac{168}{256} — \frac{105}{256} = \frac{63}{256}
\]
Андрей получил \( \frac{63}{256} \) всех денег. - Найдем количество рублей, которое заработал Андрей:
\[
40960 \cdot \frac{63}{256} = \frac{40960 \cdot 63}{256} = 160 \cdot 63 = 10080 \, \text{р.}
\]
Ответ:
Андрей заработал \( 10080 \) рублей.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.