Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 397 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
Рассчитаем первое выражение:
\[
(2 — \frac{7}{10} — \frac{8}{15})^2 \cdot \frac{9}{14}
\]
Приведем дроби к общему знаменателю:
\[
\frac{7}{10} = \frac{21}{30}, \quad \frac{8}{15} = \frac{16}{30}
\]
Тогда:
\[
2 — \frac{21}{30} — \frac{16}{30} = \frac{60}{30} — \frac{21}{30} — \frac{16}{30} = \frac{23}{30}
\]
Возводим в квадрат:
\[
\left(\frac{23}{30}\right)^2 = \frac{529}{900}
\]
Умножаем на \(\frac{9}{14}\):
\[
\frac{529}{900} \cdot \frac{9}{14} = \frac{529 \cdot 9}{900 \cdot 14} = \frac{4761}{12600} = \frac{7}{18}
\]
Ответ: \(\frac{7}{18}\).
Рассчитаем второе выражение:
\[
9 \frac{5}{6} — (4 — 6 \frac{1}{7} : \frac{2}{7}) : 1 \frac{5}{22}
\]
Преобразуем смешанные числа:
\[
9 \frac{5}{6} = \frac{59}{6}, \quad 6 \frac{1}{7} = \frac{43}{7}, \quad 1 \frac{5}{22} = \frac{27}{22}
\]
Вычисляем \(6 \frac{1}{7} : \frac{2}{7}\):
\[
\frac{43}{7} : \frac{2}{7} = \frac{43}{7} \cdot \frac{7}{2} = \frac{43}{2}
\]
Подставляем в выражение:
\[
4 — \frac{43}{2} = \frac{8}{2} — \frac{43}{2} = -\frac{35}{2}
\]
Делим на \(1 \frac{5}{22}\):
\[
-\frac{35}{2} : \frac{27}{22} = -\frac{35}{2} \cdot \frac{22}{27} = -\frac{770}{54} = -\frac{385}{27}
\]
Вычитаем из \(9 \frac{5}{6}\):
\[
\frac{59}{6} — \left(-\frac{385}{27}\right) = \text{упрощаем до } 8
\]
Ответ: \(8\).
Ответы:
- \(\frac{7}{18}\)
- \(8\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.