Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 404 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Длина маршрута, который автобус проезжает за 7/10 ч, равна 20 1/4 км.
Автобус движется по маршруту скоростью 45 км/ч и делает 10 остановок.
Сколько времени длится каждая остановка автобуса, если на каждой из них он стоит одинаковое время?
1. Время, которое автобус движется без остановок:
Формула: \( t = \frac{s}{v} \), где \( s = \frac{81}{4} \, \text{км}, \, v = 45 \, \text{км/ч} \).
Подставляем значения:
\[
t = \frac{\frac{81}{4}}{45} = \frac{81}{4} \cdot \frac{1}{45} = \frac{81}{180} = \frac{9}{20} \, \text{ч}.
\]
2. Время, потраченное на остановки:
Общее время маршрута (включая остановки): \( \frac{7}{10} \, \text{ч} \).
Время на остановки:
\[
t_{\text{остановки}} = t_{\text{общее}} — t_{\text{движение}} = \frac{7}{10} — \frac{9}{20}.
\]
Приводим к общему знаменателю:
\[
\frac{7}{10} = \frac{14}{20}, \quad \frac{7}{10} — \frac{9}{20} = \frac{14}{20} — \frac{9}{20} = \frac{5}{20} = \frac{1}{4} \, \text{ч}.
\]
3. Время каждой остановки:
Если всего 10 остановок, то время каждой остановки:
\[
t_{\text{каждой остановки}} = \frac{t_{\text{остановки}}}{10} = \frac{\frac{1}{4}}{10} = \frac{1}{40} \, \text{ч}.
\]
Переводим в минуты:
\[
\frac{1}{40} \cdot 60 = \frac{60}{40} = 1.5 \, \text{мин}.
\]
Ответ:
Каждая остановка длится 1.5 минуты или 1 минута 30 секунд.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.