Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 424 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На столе лежат две кучки камней: в первой кучке 10 камней, а во второй – 15.
За один ход игрок может разделить любую кучку на две меньшие, не обязательно равные кучки.
Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Может ли выиграть второй игрок?
В конце получится 25 кучек по одному камню, а всего будет сделано 23 хода.
Все нечетные ходы делает первый игрок, а все четные – второй игрок. Так как 23 ход – нечетный, то выиграет первый игрок.
Значит, второй игрок не может выиграть.
Ответ: не может
1. Общее количество камней:
В первой кучке — 10 камней, во второй — 15.
Суммарное количество камней: 25.
2. Цель игры:
Игроки делят кучки до тех пор, пока не останутся только кучки по одному камню.
В итоге получится 25 кучек по одному камню.
3. Количество ходов:
Чтобы получить 25 кучек по одному камню, нужно сделать:
25 — 2 = 23 хода.
(Каждый ход добавляет одну новую кучку.)
4. Чередование ходов:
— Первый игрок делает все нечётные ходы: 1-й, 3-й, 5-й и т.д.
— Второй игрок делает все чётные ходы: 2-й, 4-й, 6-й и т.д.
5. Последний ход:
Последний, 23-й ход, является нечётным.
Следовательно, его делает первый игрок.
6. Вывод:
Второй игрок не может выиграть, так как первый игрок завершает игру.
Ответ: Второй игрок не может выиграть.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.