Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 462 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните деление:
1) 169,2 ∶ 8;
2) 144,96 ∶ 48;
3) 10,58 ∶ 2,3;
4) 6 ∶ 0,0016;
5) 0,324 ∶ 4,05;
6) 2,464 ∶ 4,4.
1) 169,2 ∶ 8 = 21,15
2) 144,96 ∶ 48=3,02
3) 10,58 ∶ 2,3 = 105,8 ∶ 23 = 4,6
4) 6∶0,0016 = 60 000 ∶ 16 = 3750
5) 0,324 ∶ 4,05 = 32,4 ∶ 405 = 0,08
6) 2,464 ∶ 4,4 = 24,64 ∶ 44 = 0,56
- \( 169,2 ∶ 8 = \frac{169,2}{8} \):
Убираем десятичную запятую, делим \( 1692 ∶ 8 = 211,5 \), затем возвращаем запятую.
Ответ: \( 21,15 \). - \( 144,96 ∶ 48 = \frac{144,96}{48} \):
Убираем запятую, делим \( 14496 ∶ 48 = 302 \), затем возвращаем запятую.
Ответ: \( 3,02 \). - \( 10,58 ∶ 2,3 = \frac{10,58}{2,3} \):
Умножаем числитель и знаменатель на 10, чтобы избавиться от запятых:
\( \frac{105,8}{23} = 4,6 \).
Ответ: \( 4,6 \). - \( 6 ∶ 0,0016 = \frac{6}{0,0016} \):
Умножаем числитель и знаменатель на 10000, чтобы избавиться от запятой:
\( \frac{60000}{16} = 3750 \).
Ответ: \( 3750 \). - \( 0,324 ∶ 4,05 = \frac{0,324}{4,05} \):
Умножаем числитель и знаменатель на 1000, чтобы избавиться от запятых:
\( \frac{324}{4050} = \frac{108}{1350} = \frac{4}{50} = 0,08 \).
Ответ: \( 0,08 \). - \( 2,464 ∶ 4,4 = \frac{2,464}{4,4} \):
Умножаем числитель и знаменатель на 10, чтобы избавиться от запятой:
\( \frac{24,64}{44} = 0,56 \).
Ответ: \( 0,56 \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.