Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 47 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В несколько ящиков разложили поровну 48 кг зелёных яблок. Затем каждый ящик положили по 4 кг красных яблок. После этого в каждом ящике стало 10 кг яблок. Сколько было ящиков?
1) 10 – 4 = 6 (кг) – зеленых яблок было в каждом ящике.
2) 48 : 6 = 8 (ящ) – было.
Ответ: 8 ящиков.
Задача: Количество ящиков
Дано:
- В несколько ящиков разложили поровну 48 кг зелёных яблок.
- В каждый ящик положили по 4 кг красных яблок.
- После этого в каждом ящике стало 10 кг яблок.
- Необходимо найти, сколько было ящиков.
Решение:
1. Обозначим количество ящиков как \( x \).
2. Количество зелёных яблок в каждом ящике: \( \frac{48}{x} \, \text{кг} \).
3. После того как добавили 4 кг красных яблок, в каждом ящике стало: \( \frac{48}{x} + 4 \, \text{кг} \).
4. Из условия задачи в каждом ящике стало 10 кг яблок, то есть: \( \frac{48}{x} + 4 = 10 \).
5. Решим уравнение:
- \( \frac{48}{x} + 4 = 10 \)
- \( \frac{48}{x} = 6 \)
- \( 48 = 6x \)
- \( x = \frac{48}{6} = 8 \)
Ответ: Было 8 ящиков.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.