Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 474 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Часовая стрелка курантов на Спасской башне Московского Кремля на 0,31 м короче минутной. Когда часы показывают 18:00, то расстояние между концами стрелок равно 6,25 м.
Вычислите длину каждой стрелки.
1) 6,25 — 0,31 = 5,94 (м) – сумма длин стрелок, при условии, что они одинаковой длины
2) 5,94 ∶ 2 = ,97 (м) – длина часовой стрелки
3) 2,97 + 0,31 = 3,28 (м) – длина минутной стрелки
Ответ: 2,97 м; 3,28 м.
Найдем сумму длин обеих стрелок, если их длины равны:
\[
6,25 — 0,31 = 5,94 \, \text{м}.
\]
Разделим сумму на 2, чтобы найти длину часовой стрелки:
\[
5,94 \div 2 = 2,97 \, \text{м}.
\]
Длина часовой стрелки: \( 2,97 \, \text{м} \).
Прибавим разницу в длинах к длине часовой стрелки, чтобы найти длину минутной стрелки:
\[
2,97 + 0,31 = 3,28 \, \text{м}.
\]
Длина минутной стрелки: \( 3,28 \, \text{м} \).
Ответ: \( 2,97 \, \text{м}; 3,28 \, \text{м} \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.