Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 501 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
1) (2,6 ∙ 1,34 – 2,404) : 4,5;
2) (55,08 : 1,8 – 4,056 : 0,52) ∙ 6,5.
1) (2,6 ∙ 1,34 – 2,404) : 4,5 = (3,484 – 2,404) : 4,5 = 1,08 : 4,5 = 10,8 : 45 = 0,24.
2) (55,08 : 1,8 – 4,056 : 0,52) ∙ 6,5 = (550,8 : 18 – 405,6 : 52) ∙ 6,5 = (30,6 – 7,8) ∙ 6,5 = 22,8 ∙ 6,5 = 148,2.
1) \( (2,6 \cdot 1,34 — 2,404) : 4,5 \)
- Вычислим \( 2,6 \cdot 1,34 \):
\( 2,6 \cdot 1,34 = 3,484 \) - Вычтем \( 2,404 \):
\( 3,484 — 2,404 = 1,08 \) - Разделим на \( 4,5 \):
\( 1,08 : 4,5 = 0,24 \)
Ответ: 0,24
2) \( (55,08 : 1,8 — 4,056 : 0,52) \cdot 6,5 \)
- Вычислим \( 55,08 : 1,8 \):
\( 55,08 : 1,8 = 30,6 \) - Вычислим \( 4,056 : 0,52 \):
\( 4,056 : 0,52 = 7,8 \) - Найдем разность:
\( 30,6 — 7,8 = 22,8 \) - Умножим на \( 6,5 \):
\( 22,8 \cdot 6,5 = 148,2 \)
Ответ: 148,2
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.