Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 505 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Расстояние между двумя деревнями равно 13,8 км. Из этих деревень по дороге в одном направлении одновременно отправились пешеход и велосипедист. Пешеход шёл впереди со скоростью 5,2 км/ч. Через 1,5 ч после начала движения его догнал велосипедист. Найдите скорость велосипедиста.
1) 5,2 ∙ 1,5 = 7,8 (км) – прошёл пешеход до встречи;
2) 13,8 + 7,8 = 21,6 (км) – проехал велосипедист до встречи;
3) 21,6 : 1,5 = 216 : 15 = 14,4 (км/ч) – скорость велосипедиста.
Ответ: 14,4 км/ч.
1) Найдем расстояние, которое прошел пешеход до встречи:
- 5,2 × 1,5 = 7,8 км.
2) Найдем расстояние, которое проехал велосипедист до встречи:
- 13,8 + 7,8 = 21,6 км.
3) Найдем скорость велосипедиста:
- 21,6 : 1,5 = 14,4 км/ч.
Ответ:
Скорость велосипедиста равна 14,4 км/ч.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.