Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 516 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Какие из данных обыкновенных дробей можно преобразовать в десятичные:
- \(\frac{11}{16}\)
- \(\frac{17}{200}\)
- \(\frac{5}{12}\)
- \(\frac{14}{625}\)
- \(\frac{23}{600}\)
- \(\frac{84}{140}\)
\(\frac{11}{16}\) — можно, т.к. 16 = 2^4;
\(\frac{17}{200}\) — можно, т.к. 200 = 2^3 * 5^2;
\(\frac{5}{12}\) — нельзя, т.к. 12 = 2^2 * 3;
\(\frac{14}{625}\) — можно, т.к. 625 = 5^4;
\(\frac{23}{600}\) — нельзя, т.к. 600 = 2^3 * 3 * 5^2;
\(\frac{84}{140}\) — можно, т.к. \(\frac{6 \cdot 14}{10 \cdot 14} = \frac{6}{10} = 0.6\).
Обыкновенную дробь можно преобразовать в конечную десятичную дробь, если в разложении её знаменателя (в несократимом виде) присутствуют только простые множители 2 и/или 5.
- \( \frac{11}{16} \): знаменатель 16 = \( 2^4 \). Можно преобразовать.
- \( \frac{17}{200} \): знаменатель 200 = \( 2^3 \cdot 5^2 \). Можно преобразовать.
- \( \frac{5}{12} \): знаменатель 12 = \( 2^2 \cdot 3 \). Нельзя преобразовать, так как есть множитель 3.
- \( \frac{14}{625} \): знаменатель 625 = \( 5^4 \). Можно преобразовать.
- \( \frac{23}{600} \): знаменатель 600 = \( 2^3 \cdot 3 \cdot 5^2 \). Нельзя преобразовать, так как есть множитель 3.
- \( \frac{84}{140} = \frac{6}{10} \): знаменатель 10 = \( 2 \cdot 5 \). Можно преобразовать.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.