Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 517 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Преобразуйте в десятичную дробь:
- \(\frac{13}{20}\)
- \(\frac{3}{25}\)
- \(\frac{9}{40}\)
- \(\frac{7}{16}\)
- \(\frac{97}{80}\)
- \(\frac{42}{15}\)
- \(\frac{13}{20} = \frac{(13 \cdot 5)}{(20 \cdot 5)} = \frac{65}{100} = 0,65\)
- \(\frac{3}{25} = \frac{(3 — 4)}{(25 \cdot 4)} = \frac{12}{100} = 0,12\)
- \(\frac{9}{40} = \frac{(9 \cdot 25)}{(40 \cdot 25)} = \frac{225}{1000} = 0,225\)
- \(\frac{7}{16} = 0,4375\)
- \(\frac{97}{80} = 1,2125\)
- \(\frac{42}{15} = \frac{(3 \cdot 14)}{(3 \cdot 5)} = \frac{14}{5} = 2,8\)
1) \(\frac{13}{20}\):
Делим числитель на знаменатель: \(13 \div 20 = 0.65\).
2) \(\frac{3}{25}\):
Делим числитель на знаменатель: \(3 \div 25 = 0.12\).
3) \(\frac{9}{40}\):
Делим числитель на знаменатель: \(9 \div 40 = 0.225\).
4) \(\frac{7}{16}\):
Делим числитель на знаменатель: \(7 \div 16 = 0.4375\).
5) \(\frac{97}{80}\):
Делим числитель на знаменатель: \(97 \div 80 = 1.2125\).
6) \(\frac{42}{15}\):
Делим числитель на знаменатель: \(42 \div 15 = 2.8\).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.