1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 6 Класс по Математике Полонский Учебник 📕 Якир — Все Части
Математика
6 класс учебник Мерзляк
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. и др.
Год
2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 535 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача:

На доске написаны числа 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0. Разрешается к любым двум записанным числам прибавить одно и то же натуральное число. Можно ли, выполнив такую операцию несколько раз, достичь того, чтобы все записанные числа оказались равными?

Краткий ответ:

Количество чисел – 8 – чётное число, а сумма чисел – 3 – нечётное число. Все числа будут равными тогда, когда их сумма будет делится на 8, то есть чётной. Если два раза взять любое натуральное число, то всегда получится чётное число. Сколько бы раз ни прибавляли к нечётному числу чётное число, всегда получится нечётное число. Следовательно, нельзя с помощью этой операции достичь того, чтобы все числа оказались равными. Ответ: нельзя.

Подробный ответ:

Шаг 1: Анализ операции

При каждой операции мы прибавляем одно и то же натуральное число \( k \) к двум выбранным числам. Это означает, что разность между любыми двумя числами не изменится. Например, если два числа отличались на 2 до операции, то они будут отличаться на 2 и после операции.

Таким образом, операция не изменяет остатки чисел при делении на 2.

Шаг 2: Проверка начальных чисел

Рассмотрим числа, написанные на доске: 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0.

Найдём остатки каждого числа при делении на 2:

  1. \( 1 \mod 2 = 1 \)
  2. \( 0 \mod 2 = 0 \)
  3. \( 1 \mod 2 = 1 \)
  4. \( 0 \mod 2 = 0 \)
  5. \( 0 \mod 2 = 0 \)
  6. \( 1 \mod 2 = 1 \)
  7. \( 0 \mod 2 = 0 \)
  8. \( 0 \mod 2 = 0 \)

Остатки: 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0.

Мы видим, что среди чисел есть как остатки \( 0 \), так и остатки \( 1 \).

Шаг 3: Вывод

Чтобы все числа стали равными, их остатки при делении на 2 должны совпадать. Однако в данном случае остатки различны (\( 0 \) и \( 1 \)), и операция прибавления одного и того же числа \( k \) к двум числам не изменяет эти остатки.

Следовательно, достичь равенства всех чисел невозможно.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.