Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 538 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите десятичное приближение частного до указанного разряда:
1) 36,8 : 7 – до десятых;
2) 24,16 : 11 – до десятых;
3) 29 : 6 – до сотых;
4) 5 : 13 – до сотых;
5) 2 : 3 – до тысячных;
6) 26,7 : 14 – до сотых;
7) 52 : 15 – до тысячных;
8) 10 : 17 – до десятитысячных.
1) 36,8 : 7 = 5,2571428… ≈ 5,3;
2) 24,16 : 11 = 2,196363… ≈ 2,2;
3) 29 : 6 = 4,8333… ≈ 4,83;
4) 5 : 13 = 0,384615… ≈ 0,38;
5) 2 : 3 = 0,6666… ≈ 0,667;
6) 26,7 : 14 = 1,90714285… ≈ 1,91;
7) 52 : 15 = 3,4666… ≈ 3,467;
8) 10 : 17 = 0,588235… ≈ 0,5882.
36,8 : 7 – до десятых
Выполним деление: \( 36,8 \div 7 \approx 5,257142 \).
Округляем до десятых: Ответ: 5,3.
24,16 : 11 – до десятых
Выполним деление: \( 24,16 \div 11 \approx 2,196363 \).
Округляем до десятых: Ответ: 2,2.
29 : 6 – до сотых
Выполним деление: \( 29 \div 6 \approx 4,833333 \).
Округляем до сотых: Ответ: 4,83.
5 : 13 – до сотых
Выполним деление: \( 5 \div 13 \approx 0,384615 \).
Округляем до сотых: Ответ: 0,38.
2 : 3 – до тысячных
Выполним деление: \( 2 \div 3 \approx 0,666666 \).
Округляем до тысячных: Ответ: 0,667.
26,7 : 14 – до сотых
Выполним деление: \( 26,7 \div 14 \approx 1,907143 \).
Округляем до сотых: Ответ: 1,91.
52 : 15 – до тысячных
Выполним деление: \( 52 \div 15 \approx 3,466666 \).
Округляем до тысячных: Ответ: 3,467.
10 : 17 – до десятитысячных
Выполним деление: \( 10 \div 17 \approx 0,5882352941 \).
Округляем до десятитысячных: Ответ: 0,5882.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.