Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 601 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На рулоне обоев написано, что длина полотна обоев равна 10м. Фактическая длина полотна обоев отличается от указанной не более чем на 0,8%. Укажите, какой из приведённых величин не может быть равна фактическая длина полотна обоев в этом рулоне:
1)10,06м;
2)9,94м;
3)9,9м;
4)10,02м.
10+10∙0,8:100=10+0,08=10,08(м)
Ответ: все приведённые величины могут быть равны фактической длины полотна обоев в этом рулоне.
Фактическая длина полотна может отличаться от указанной на не более чем 0,8%. Это означает, что допустимое отклонение составляет:
10 × 0,8% = 10 × 0,008 = 0,08 м
Таким образом, фактическая длина полотна должна находиться в пределах:
10 - 0,08 ≤ L ≤ 10 + 0,08
9,92 м ≤ L ≤ 10,08 м
Теперь проверим предложенные варианты:
- 10,06 м: входит в диапазон
9,92 ≤ L ≤ 10,08
, значит, подходит. - 9,94 м: входит в диапазон
9,92 ≤ L ≤ 10,08
, значит, подходит. - 9,9 м: входит в диапазон
9,92 ≤ L ≤ 10,08
, значит, подходит. - 10,02 м: входит в диапазон
9,92 ≤ L ≤ 10,08
, значит, подходит.
Все предложенные величины находятся в пределах допустимого диапазона.
Ответ: Все приведённые величины могут быть равны фактической длине полотна обоев в этом рулоне.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.