Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 623 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В столовую привезли 405кг овощей: капусту, морковь и картофель. Масса моркови составляла 32% массы капусты, масса картофеля – 138% массы капусты. Сколько килограммов капусты привезли в столовую?
х+х∙32:100+х∙138:100=405
х(1+0,32+1,38)=405
х=405:2,7
х=150(кг)
Ответ: 150кг капусты привезли в столовую.
Шаг 1: Составим уравнение для общей массы овощей:
- Масса моркови = 32% от массы капусты = \( 0.32x \)
- Масса картофеля = 138% от массы капусты = \( 1.38x \)
- Общая масса овощей = \( x + 0.32x + 1.38x = 405 \)
Шаг 2: Решим уравнение:
\( x (1 + 0.32 + 1.38) = 405 \)
\( x \cdot 2.7 = 405 \)
\( x = \frac{405}{2.7} = 150 \)
Ответ: Масса капусты, привезённой в столовую, составляет 150 кг.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.