Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 640 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Михаил купил справочник по математике, потратив 45% имеющихся денег. Сколько денег было у Михаила, если справочник стоит 144р.?
100:45 = x:144
x = 100 · 144 : 45
x = 14400 : 45
x = 320 (р.)
Ответ: 320 р. было у Михаила.
Обозначим сумму денег, которая была у Михаила, за \( x \). Тогда 45% от этой суммы равны 144 рубля:
- \( x \cdot 45 / 100 = 144 \)
Умножим обе стороны уравнения на 100:
- \( x \cdot 45 = 144 \cdot 100 \)
- \( x \cdot 45 = 14400 \)
Разделим обе стороны уравнения на 45:
- \( x = 14400 / 45 \)
Выполним деление:
- \( x = 320 \)
Ответ: у Михаила было 320 рублей.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.