Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 655 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В первый день турист прошёл 7,2км, во второй день – 150% того, что в первый. Сколько километров прошёл турист за три дня, если во второй день он прошёл 90% того, что прошёл в третий?
\text{Во второй день: } 7,2 \cdot 150 : 100 = 7,2 \cdot 1,5 = 10,8 \, \text{км}.
\]
\text{В третий день: } 0,12 \cdot 100 = 12 \, \text{км}.
\]
7,2 + 10,8 + 12 = 30 \, \text{км}.
\]
Ответ: 30 км прошёл турист за три дня.
Условие:
Турист прошёл за три дня определённое расстояние. Найти общее расстояние, если:
- В первый день он прошёл \( 7,2 \, \text{км} \).
- Во второй день он прошёл \( 150\% \) того, что в первый день.
- Во второй день он прошёл \( 90\% \) того, что прошёл в третий день.
Решение:
Сначала найдём, сколько турист прошёл во второй день:
7,2 \cdot 1,5 = 10,8 \, \text{км}.
\]
Пусть расстояние, пройденное в третий день, равно \( x \). Во второй день турист прошёл \( 90\% \) от третьего дня, то есть:
10,8 = 0,9 \cdot x.
\]
Найдём \( x \):
x = \frac{10,8}{0,9} = 12 \, \text{км}.
\]
Теперь найдём общее расстояние, пройденное за три дня:
7,2 + 10,8 + 12 = 30 \, \text{км}.
\]
Ответ: 30 км прошёл турист за три дня.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.