Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 668 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Для просмотра фильма в зрительном зале собрались ученики нескольких школ. Оказалось, что ученики одной из школ составляют 47% количества зрителей. Сколько всего зрителей было в зале, если в нём 280 мест и более половины мест было занято?
280:2=140(мест)-половина
140 < x < 280
Если 1% = 1 зрителю, то 1·100 (зрителей) это < 140 и не подходит под условие.
Если 1% = 2 зрителя, то 2·100 = 200 (зрителей) это подходит под условие.
Если 1% = 3 зрителям, то 3·100 = 300 (зрителей) это > 280 и не подходит под условие.
Ответ: всего 200 зрителя было в зале.
Решение:
1. Половина мест в зале:
280 ÷ 2 = 140
Так как более половины мест было занято, то общее количество зрителей больше 140.
2. Пусть общее количество зрителей равно \( x \). Тогда ученики одной из школ составляют 47% от \( x \), то есть \( 0.47x \). Поскольку \( x \) должно быть целым числом, а 47% от \( x \) также должно быть целым числом, \( x \) делится на 100.
3. Учитывая, что \( x > 140 \), найдём минимальное число \( x \), которое больше 140 и делится на 100:
\( x = 200 \).
4. Проверим: 47% от 200 равно:
\( 0.47 \times 200 = 94 \).
Таким образом, общее количество зрителей в зале — 200 человек.
Ответ: Всего зрителей в зале: 200.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.