Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 679 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Равны ли отношения:
1) 16:4 и 0,8:0,2;
2) 34/5 и 27/45;
3) 0,3:0,06 и 1 1/7 : 4/21;
4) 4,2/0,7 и 9/1,5?
1) 16:4=4 и 0,8:0,2=4 равны
2) 34/85=2/5 и 27/45=3/5 не равны
3) 0,3:0,06=5:1 и 1 1/7 : 4/21 = 8/7 : 21/1 = 24/1 не равны
4) 4,2/0,7 = 6/1 и 9/1,5 = 6/1 равны
1. \( 16:4 \) и \( 0,8:0,2 \)
- \( 16:4 = \frac{16}{4} = 4 \)
- \( 0,8:0,2 = \frac{0,8}{0,2} = 4 \)
Ответ: отношения равны.
2. \( \frac{34}{85} \) и \( \frac{27}{45} \)
Сократим дроби:
- \( \frac{34}{85} = \frac{34 \div 17}{85 \div 17} = \frac{2}{5} \)
- \( \frac{27}{45} = \frac{27 \div 9}{45 \div 9} = \frac{3}{5} \)
- \( \frac{2}{5} \neq \frac{3}{5} \)
Ответ: отношения не равны.
3. \( 0,3:0,06 \) и \( \frac{1}{7} : \frac{4}{21} \)
- \( 0,3:0,06 = \frac{0,3}{0,06} = 5 \)
- \( \frac{1}{7} : \frac{4}{21} = \frac{1}{7} \times \frac{21}{4} = \frac{1 \cdot 21}{7 \cdot 4} = \frac{21}{28} = \frac{3}{4} \)
- \( 5 \neq \frac{3}{4} \)
Ответ: отношения не равны.
4. \( \frac{4,2}{0,7} \) и \( \frac{9}{1,5} \)
- \( \frac{4,2}{0,7} = 4,2 \div 0,7 = 6 \)
- \( \frac{9}{1,5} = 9 \div 1,5 = 6 \)
Ответ: отношения равны.
Итоговые ответы:
- Равны
- Не равны
- Не равны
- Равны
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.