Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 747 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) Из 36 учеников 6 класса девять учащихся получили за контрольную работу по математике оценку «5». Сколько процентов учащихся получили оценку «5»?
2) Найдите процент содержания соли в растворе, если 400 г раствора содержит 34 г соли.
3) Посеяли 240 семян, из которых взошло 228. Найдите процент всхожести семян.
1) \( \frac{9}{36} \cdot 100 = \frac{1}{4} \cdot 100 = 25\% \) – учащихся получили оценку «5».
Ответ: 25%.
2) \( \frac{34}{400} \cdot 100 = \frac{17}{200} \cdot 100 = 8,5\% \) – содержания соли в растворе.
Ответ: 8,5%.
3) \( \frac{228}{240} \cdot 100 = \frac{19}{20} \cdot 100 = 95\% \) – всхожести семян.
Ответ: 95%.
1. Из 36 учеников 6 класса девять учащихся получили за контрольную работу по математике оценку «5». Сколько процентов учащихся получили оценку «5»?
Формула: (Количество учеников с оценкой «5» / Общее количество учеников) × 100
Подставляем значения: (9 / 36) × 100
Вычисляем: 0.25 × 100 = 25%
Ответ: 25% учащихся получили оценку «5».
2. Найдите процент содержания соли в растворе, если 400 г раствора содержит 34 г соли.
Формула: (Масса соли / Масса раствора) × 100
Подставляем значения: (34 / 400) × 100
Вычисляем: 0.085 × 100 = 8.5%
Ответ: содержание соли в растворе составляет 8.5%.
3. Посеяли 240 семян, из которых взошло 228. Найдите процент всхожести семян.
Формула: (Количество взошедших семян / Общее количество посеянных семян) × 100
Подставляем значения: (228 / 240) × 100
Вычисляем: 0.95 × 100 = 95%
Ответ: процент всхожести семян составляет 95%.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.