Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 766 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
К числам 100 и 1000 дописали справа цифру 1. Какое из чисел увеличилось на большее количество процентов?
1. \( \frac{100}{1001} = \frac{100}{x} \);
\( x = \frac{1001 \cdot 100}{100} \);
\( x = 1001 \, (\%) \) – составляет число 1001 от числа 100.
2. \( \frac{1000}{10001} = \frac{100}{y} \);
\( y = \frac{10001 \cdot 100}{1000} \);
\( y = 1000,1 \, (\%) \) – составляет число 10001 от числа 1000.
3. \( 1001\% > 1000,1\% \) – число 100 больше увеличилось.
Ответ: число 100.
Дописываем к числу 100 цифру 1:
- Новое число: \( 1001 \).
- Разница: \( 1001 — 100 = 901 \).
Процент увеличения: \( \frac{901}{100} \cdot 100 = 901\% \).
Дописываем к числу 1000 цифру 1:
- Новое число: \( 10001 \).
- Разница: \( 10001 — 1000 = 9001 \).
Процент увеличения: \( \frac{9001}{1000} \cdot 100 = 900,1\% \).
Сравниваем проценты увеличения:
- Для числа 100: \( 901\% \).
- Для числа 1000: \( 900,1\% \).
Вывод: число 100 увеличилось на большее количество процентов.
Ответ: Число 100 увеличилось на большее количество процентов.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.