Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 770 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Из городов Солнечный и Счастливый одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, которые встретились через 2 часа после начала движения. Через 4 ч после встречи пешеход прибыл в город Счастливый. Сколько времени затратил велосипедист на путь из Счастливого в Солнечный?
2 : 4 = х : 2;
4х = 4;
х = 4 : 4;
х = 1 (ч) – ехал велосипедист оставшуюся часть пути;
2 + 1 = 3 (ч) – время движения велосипедиста.
Ответ: 3 ч.
Пешеход и велосипедист встретились через 2 часа после начала движения. После встречи пешеходу потребовалось ещё 4 часа, чтобы дойти до города Счастливый. Необходимо найти общее время, затраченное велосипедистом на путь из Счастливого в Солнечный.
Скорости пешехода и велосипедиста находятся в отношении 2:4. Пусть \( x \) — время, за которое велосипедист проехал оставшуюся часть пути после встречи. Тогда, по пропорции:
\[
2 : 4 = x : 2.
\]
Решим уравнение:
\[
4x = 4 \quad \Rightarrow \quad x = \frac{4}{4} = 1 \, \text{ч}.
\]
Таким образом, велосипедист затратил 1 час на оставшуюся часть пути.
Велосипедист двигался 2 часа до встречи и ещё 1 час после встречи. Тогда общее время его движения:
\[
2 + 1 = 3 \, \text{ч}.
\]
4. Ответ: Велосипедист затратил 3 часа на путь из Счастливого в Солнечный.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.