Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 80 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Четверо одноклассников одновременно стартовали в забеге на 200 м. Через 12 после начала забега никто ещё не финишировал, все его участники суммарно пробежали 288 м. Когда победитель забега финишировал, другим трём участникам оставалось пробежать до финиша сумме 32 м. За какое время победитель пробежал всю дистанцию? (Скорость каждого участника забега постоянна на всей дистанции.)
1) 288 : 12 = 24 (м/с) – суммарная скорость участников.
2) 200 ꞏ 4 = 800 (м) – суммарное расстояние.
3) 800 – 32 = 768 (м) – суммарное расстояние пробежавшие троими до финиша первого.
4) 768 : 24 = 32 (с) – время победителя.
Ответ: 32 с.
Решение:
1. Суммарная скорость участников:
Все участники пробежали 288 м за 12 секунд, значит, суммарная скорость всех участников: 288 / 12 = 24 м/с
2. Суммарное расстояние:
Суммарное расстояние, которое должно быть пройдено всеми участниками, равно: 200 м * 4 = 800 м
3. Расстояние, которое пробежали трое участников до финиша победителя:
Общее расстояние минус 32 м (оставшееся расстояние до финиша для трёх участников): 800 м — 32 м = 768 м
4. Время, за которое победитель пробежал 768 м:
Время = расстояние / скорость: 768 м / 24 м/с = 32 с
Ответ:
Победитель пробежал всю дистанцию за 32 секунды.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.