Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 819 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Одна бригада отремонтировала 18 км дороги, а другая — 14 км.
На сколько процентов длины дороги вторая бригада отремонтировала меньше, чем первая?
18 + 14 = 32 км длина дороги
18 : 32 ∙ 100 = 56,25% всей дороги отремонтировала 1 бригада
14 : 32 ∙ 100 = 43,75% всей дороги отремонтировала 2 бригада
56,25 — 43,75 = 12,5%
На 12,5 % длины дороги вторая бригада отремонтировала меньше, чем первая
Шаг 1. Найдём процент длины дороги, отремонтированной каждой бригадой.
Процент длины дороги, отремонтированной первой бригадой:
\( \frac{18}{32} \cdot 100 = 56,25\% \).
Процент длины дороги, отремонтированной второй бригадой:
\( \frac{14}{32} \cdot 100 = 43,75\% \).
Шаг 2. Найдём разницу в процентах.
Разница составляет:
\( 56,25\% — 43,75\% = 12,5\% \).
Ответ: На 12,5% длины дороги вторая бригада отремонтировала меньше, чем первая.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.