Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 876 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На диаграмме (рис. 149) приведена выборочная информация о количестве охраняемых природных территорий федерального значения. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы.
1) Каких охраняемых территорий больше: дендрологических парков и ботанических садов или национальных парков?
2) Сколько в России Государственных природных заповедников?
3) На сколько больше Государственных природных заповедников, чем Государственных природных заказников?
4) Верно ли, что количество памятников природы в два раза меньше, чем количество национальных парков?
1) Национальных парков
2) 105
3) 105 — 60 = 45, на 45 больше
4) да, верно
Ответ: Национальных парков.
Ответ: 105.
Количество государственных природных заказников: 60.
Разница: \( 105 — 60 = 45 \).
Ответ: На 45 больше.
Количество памятников природы: 50.
Проверяем: \( 100 \div 2 = 50 \), то есть количество памятников природы действительно в два раза меньше.
Ответ: Да, верно.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.