Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 882 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На круговой диаграмме (рис. 155) приведено распределение использования учеником 6 класса Петром Ивановым свободного от учебы времени.
Установите:
1) сколько процентов свободного времени Петр проводит на свежем воздухе;
2) сколько процентов свободного времени он проводит с пользой для здоровья;
3) во сколько раз больше времени он тратит на просмотр телевизионных программ и игру на компьютере, чем на помощь родителям.
Посоветовали бы вы Петру что — то изменить в распределении свободного времени?
1) 100 — (35 + 20 + 2 + 24 + 15) = 4% проводит на свежем воздухе
2) Занятие спортом + пребывание на свежем воздухе 15 + 4 = 19% проводит с пользой для здоровья
3) (35 + 24) : 2 = 29,5 раз н тратит на просмотр телевизионных программ и игру на компьютере, чем на помощь родителям.
Совет Петру: больше времени уделять спорту, прогулкам на свежем воздухе и помощи родителям, чем играть на компьютере и смотреть телевизор.
Диаграмма:
- Просмотр телевизионных программ: 35%
- Чтение: 20%
- Помощь родителям: 2%
- Пребывание на свежем воздухе: 24%
- Игра на компьютере: 15%
- Занятия спортом: 4%
Решение:
1. Сколько процентов свободного времени Петр проводит на свежем воздухе:
100 — (35 + 20 + 2 + 24 + 15) = 4%
2. Сколько процентов свободного времени он проводит с пользой для здоровья:
Занятия спортом + пребывание на свежем воздухе = 15 + 4 = 19%
3. Во сколько раз больше времени он тратит на просмотр телевизионных программ и игру на компьютере, чем на помощь родителям:
(35 + 24) : 2 = 29,5 раза
Совет Петру:
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.