Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 883 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На круговой диаграмме (рис. 156) приведено распределение средств бюджета семь Федоровых.
Установите:
1) сколько процентов бюджета идет на транспортные расходы;
2) на сколько процентов расходы на оплату квартиры и коммунальных услуг меньше, чем расходы на отдых и развлечения;
3) Во сколько раз расходы на питание превышают расходы на покупку непродовольственных товаров.
1) \( 100 — (24 + 4 + 12 + 32 + 18) = 10\% \) идет на транспортные расходы.
2) \( 18 — 12 = 6\% \) расходы на оплату квартиры и коммунальных услуг меньше, чем расходы на отдых и развлечения.
3) \( 32 : 24 = \frac{32}{24} = \frac{4}{3} = 1 \frac{1}{3} \) раза расходы на питание превышают расходы на покупку непродовольственных товаров.
На круговой диаграмме приведено распределение средств бюджета семьи Федоровых. Установите:
- Сколько процентов бюджета идет на транспортные расходы;
- На сколько процентов расходы на оплату квартиры и коммунальных услуг меньше, чем расходы на отдых и развлечения;
- Во сколько раз расходы на питание превышают расходы на покупку непродовольственных товаров.
Решение:
1. Сколько процентов бюджета идет на транспортные расходы:
- Сумма всех указанных расходов: \( 24 + 4 + 12 + 32 + 18 = 90\%\)
- Транспортные расходы составляют: 100 — 90 = 10%
2. На сколько процентов расходы на оплату квартиры и коммунальных услуг меньше, чем расходы на отдых и развлечения:
18 — 12 = 6%
3. Во сколько раз расходы на питание превышают расходы на покупку непродовольственных товаров:
\( 32 : 24 = \frac{32}{24} = \frac{4}{3} = 1 \frac{1}{3} \)
Ответ: расходы на питание превышают расходы на покупку непродовольственных товаров в 1 1/3 раза.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.