Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 887 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Пользуясь таблицей развития метрополитена в Санкт — Петербурге, постройте соответствующую столбчатую диаграмму.
Год | Количество станций |
---|---|
1955 | 7 |
1965 | 19 |
1975 | 34 |
1980 | 38 |
1985 | 48 |
1995 | 54 |
2005 | 58 |
2015 | 67 |
Этап 1. У нас есть таблица, описывающая развитие метрополитена в Санкт-Петербурге. Необходимо построить столбчатую диаграмму, отображающую количество станций по годам.
Этап 2. Построение столбчатой диаграммы
1. Шкалы осей:
— Горизонтальная ось (X): годы (1955, 1965, 1975, 1980, 1985, 1995, 2005, 2015).
— Вертикальная ось (Y): количество станций. Максимальное значение — 67, поэтому шкала идет от 0 до 70 с шагом 10.
2. Столбцы:
Для каждого года рисуем столбец, высота которого соответствует количеству станций:
- — 1955 — 7.
- — 1965 — 19.
- — 1975 — 34.
- — 1980 — 38.
- — 1985 — 48.
- — 1995 — 54.
- — 2005 — 58.
- — 2015 — 67.
Этап 3. Проверка результата
На диаграмме столбцы должны быть расположены по годам, а их высота должна точно соответствовать числам из таблицы. Например:
— Столбец для 1955 года самый низкий (7).
— Столбец для 2015 года самый высокий (67).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.