Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 889 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
С помощью таблицы, отражающей увеличение количества пользователей Интернета в мире, постройте соответствующую столбчатую диаграмму, округлив предварительно количество пользователей до десятков миллионов и взяв для изображения 10 мн человек отрезок длиной 1 мм.
1024 ≈ 1000
1365 ≈ 1370
1751 ≈ 1750
2224 ≈ 2220
2705 ≈ 2710
3174 ≈ 3170
Шаги для построения диаграммы
1. Подготовка данных
— Округление уже выполнено.
— Единицы измерения — миллионы пользователей.
2. Выбор масштаба
— Для изображения 10 млн пользователей берём отрезок длиной 1 мм
— Тогда, например:
— 1000 млн = 100 мм
— 1370 млн = 137 мм
— 1750 млн = 175 мм
— 2220 млн = 222 мм и так далее.
3. Рисование осей
— Нарисуйте **вертикальную ось (ось Y)**:
— На ней отметьте значения от 0 до 4500 млн с шагом 500 млн.
— Нарисуйте **горизонтальную ось (ось X)**:
— На ней укажите года: 2005, 2007, 2009, 2011, 2013, 2015, 2017, 2019.
4. Построение столбцов
Для каждого года нарисуйте столбец, высота которого пропорциональна количеству пользователей:
— 2005 (1000 млн): высота столбца = 100 мм.
— 2007 (1370 млн): высота столбца = 137 мм.
— 2009 (1750 млн): высота столбца = 175 мм.
— 2011 (2220 млн): высота столбца = 222 мм.
— 2013 (2710 млн): высота столбца = 271 мм.
— 2015 (3170 млн): высота столбца = 317 мм.
— 2017 (3650 млн): высота столбца = 365 мм.
— 2019 (4100 млн): высота столбца = 410 мм.
5. Оформление диаграммы
— Подпишите каждый год под соответствующим столбцом (на оси X).
— Добавьте подпись к оси Y: «Количество пользователей, млн.».
— Укажите заголовок диаграммы: «Рост количества пользователей Интернета (2005–2019 гг.)».
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.