Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 922 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В классе 30 учащихся. Они сидят по двое за 15 партами так, что половина всех девочек сидит с мальчиками.
Можно ли учеников класса пересадить так, чтобы половина всех мальчиков сидела с девочками?
Если половина всех девочек сидит с мальчиками, то девочек в 2 раза больше.
Пусть х – это количество мальчиков.
1)
х + 2х = 30
3х = 30
х = 10(ч.) – мальчиков в классе;
2) 30 – 10 = 20(ч.) – девочек в классе;
3) 10 : 2 = 5(ч.) – половина всех мальчиков;
Если 5 мальчиков посадить с девочками, то оставшиеся 5 мальчиков невозможно посадить парами, так как их нечётное количество.
Ответ: нельзя.
Условие задачи
В классе 30 учащихся. Они сидят по двое за 15 партами так, что половина всех девочек сидит с мальчиками.
Нужно выяснить, можно ли пересадить учеников так, чтобы половина всех мальчиков сидела с девочками.
Решение
Пусть x — количество мальчиков в классе. Тогда количество девочек в классе будет 2x,
так как половина всех девочек сидит с мальчиками, а это означает, что девочек в 2 раза больше, чем мальчиков.
Всего учащихся 30, поэтому составим уравнение:
x + 2x = 30.
Решим уравнение:
3x = 30 → x = 10.
Таким образом, в классе 10 мальчиков и 20 девочек.
Проверка
Половина всех мальчиков: 10 ÷ 2 = 5.
Если 5 мальчиков посадить с девочками, то оставшиеся 5 мальчиков должны сидеть парами.
Однако 5 мальчиков невозможно посадить парами, так как их количество нечётное.
Ответ
Нельзя пересадить учеников так, чтобы половина всех мальчиков сидела с девочками.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.