Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 930 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Какую температуру будет показывать термометр, изображённый на рисунке 166, а, если:
1) его столбик опустится на 8 делений;
2) его столбик поднимется на 4 деления;
3) температура повысится на 5 ℃;
4) температура понизится на 6 ℃;
5) температура понизится на 10 ℃?
1) –2℃
2) +10℃
3) +11℃
4) 0℃
5) –4℃
1) –2°C
Для получения температуры –2°C, столбик термометра должен подняться на 8 делений вверх.
Расчет: -10°C + 8°C = -2°C.
Этот вариант возможен, если температура увеличилась на 8 градусов.
2) +10°C
Для получения температуры +10°C, столбик термометра должен подняться на 20 делений вверх.
Расчет: -10°C + 20°C = +10°C.
Этот вариант возможен, если температура резко повысилась на 20 градусов.
3) +11°C
Для получения температуры +11°C, столбик термометра должен подняться на 21 деление вверх.
Расчет: -10°C + 21°C = +11°C.
Этот вариант возможен, если температура повысилась на 21 градус.
4) 0°C
Для получения температуры 0°C, столбик термометра должен подняться на 10 делений вверх.
Расчет: -10°C + 10°C = 0°C.
Этот вариант возможен, если температура увеличилась ровно на 10 градусов.
5) –4°C
Для получения температуры –4°C, столбик термометра должен подняться на 6 делений вверх.
Расчет: -10°C + 6°C = –4°C.
Этот вариант возможен, если температура увеличилась на 6 градусов.
Итог
После анализа всех вариантов ответа можно сделать вывод:
- Если температура поднялась на 8°C, то правильный ответ: –2°C.
- Если температура поднялась на 20°C, то правильный ответ: +10°C.
- Если температура поднялась на 21°C, то правильный ответ: +11°C.
- Если температура поднялась на 10°C, то правильный ответ: 0°C.
- Если температура поднялась на 6°C, то правильный ответ: –4°C.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.