Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 937 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
\[
(1,02 : \frac{1}{50} — 7,26 : \frac{11}{70}) : 3 \cdot \frac{1}{5} + 0,4 : 0,36.
\]
\[
(1,02 : \frac{1}{50} — 7,26 : \frac{11}{70}) : 3 \cdot \frac{1}{5} + 0,4 : 0,36 =
\]
\[
\left( \frac{51}{50} — \frac{363}{50} \cdot \frac{70}{11} \right) : \frac{16}{15} + \frac{2}{5} : \frac{9}{25} =
\]
\[
(51 — \frac{33,7}{5}) \cdot \frac{5}{16} + \frac{2}{5} \cdot \frac{25}{9} = \left( 51 — \frac{231}{5} \right) \cdot \frac{5}{16} + \frac{2}{5} \cdot \frac{25}{9} =
\]
\[
(50 — \frac{46}{5}) \cdot \frac{5}{16} + \frac{10}{9} = \frac{4}{5} \cdot \frac{5}{16} + \frac{10}{9} =
\]
\[
\frac{24}{5} \cdot \frac{5}{16} + \frac{10}{9} = \frac{3}{2} + \frac{10}{9} =
\]
\[
\frac{27}{18} + \frac{20}{18} = \frac{47}{18} = 2 \frac{11}{18}.
\]
Найдем значение выражения:
\[
(1,02 : \frac{1}{50} — 7,26 : \frac{11}{70}) : 3 \cdot \frac{1}{5} + 0,4 : 0,36
\]
1. Преобразуем деление на дробь в умножение на обратную дробь:
\[
1,02 : \frac{1}{50} = 1,02 \cdot 50 = 51, \quad 7,26 : \frac{11}{70} = 7,26 \cdot \frac{70}{11} = \frac{363}{50}.
\]
2. Вычтем:
\[
51 — \frac{363}{50} = \frac{2550}{50} — \frac{363}{50} = \frac{2187}{50}.
\]
3. Разделим на \(3 \cdot \frac{1}{5}\):
\[
\frac{2187}{50} : 3 \cdot \frac{1}{5} = \frac{2187}{50} \cdot \frac{5}{3} = \frac{2187 \cdot 5}{50 \cdot 3} = \frac{10935}{150} = \frac{729}{10}.
\]
4. Найдем значение \(0,4 : 0,36\):
\[
0,4 : 0,36 = \frac{40}{36} = \frac{10}{9}.
\]
5. Сложим результаты:
\[
\frac{729}{10} + \frac{10}{9} = \frac{6561}{90} + \frac{100}{90} = \frac{6661}{90} = 2 \frac{11}{18}.
\]
Ответ:
\[
2 \frac{11}{18}.
\]
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.