Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 943 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Запишите координаты точек A, B, C, D, E, F, M, K, изображённых на рисунке 171
а) A(2); B(5); C(9); D(–2); E(–5); F(–9); M(–10); K(–12).
б) A(3); B(5); C(–2); D(–4); E(–6); F(1,5); M(–2,5); K(–6,5).
На рисунках представлены точки на координатной прямой. Для каждой точки указаны её координаты.
Рисунок (a):
Точка | Координата | Расположение относительно начала отсчёта |
---|---|---|
A | 2 | Справа (положительное число) |
B | 5 | Справа (положительное число) |
C | 9 | Справа (положительное число) |
D | -2 | Слева (отрицательное число) |
E | -5 | Слева (отрицательное число) |
F | -9 | Слева (отрицательное число) |
M | -10 | Слева (отрицательное число) |
K | -12 | Слева (отрицательное число) |
Рисунок (б):
Точка | Координата | Расположение относительно начала отсчёта |
---|---|---|
A | 3 | Справа (положительное число) |
B | 5 | Справа (положительное число) |
C | -2 | Слева (отрицательное число) |
D | -4 | Слева (отрицательное число) |
E | -6 | Слева (отрицательное число) |
F | 1,5 | Справа (положительное число) |
M | -2,5 | Слева (отрицательное число) |
K | -6,5 | Слева (отрицательное число) |
Вывод:
На основе координат можно сделать следующие выводы:
- На рисунке (a) точки A, B и C расположены справа от начала отсчёта, а точки D, E, F, M и K — слева.
- На рисунке (б) точки A, B и F расположены справа от начала отсчёта, а точки C, D, E, M и K — слева.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.