Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 950 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Начертите координатную прямую, взяв за единичный такой отрезок, длина которого в 4 раза больше сторону клетки тетради.
Отметьте точки A(2), B(-1/2), C(1 1/4), D(-2), E(-1/4), F(-1,75), Q(-2 1/8), S(0,25), T(-1,5), N(1,25).
Для решения задания выполним следующие шаги:
1. Построим координатную прямую:
- Возьмем за единичный отрезок длину, равную 4 сторонам клетки тетради.
- Подпишем основные точки: -2, -1, 0, 1, 2.
2. Определим координаты точек:
— \( A(2) \): находится на отметке \( 2 \).
— \( B(-1/2) \): это середина между \( -1 \) и \( 0 \).
— \( C(1 \, 1/4) \): это немного правее \( 1 \), на \( 1,25 \).
— \( D(-2) \): находится на отметке \( -2 \).
— \( E(-1/4) \): немного левее \( 0 \), на \( -0,25 \).
— \( F(-1,75) \): немного правее \( -2 \), на \( -1,75 \).
— \( Q(-2 \, 1/8) \): чуть левее \( -2 \), на \( -2,125 \).
— \( S(0,25) \): немного правее \( 0 \), на \( 0,25 \).
— \( T(-1,5) \): ровно посередине между \( -1 \) и \( -2 \), на \( -1,5 \).
— \( N(1,25) \): немного правее \( 1 \), на \( 1,25 \).
3. Отметим точки на прямой:
— Расположим их в соответствии с координатами.
Итоговый результат:
На координатной прямой точки будут расположены следующим образом:
\( Q \) — самая левая точка (\( -2,125 \)).
- \( D \) — на \( -2 \).
- \( F \) — на \( -1,75 \).
- \( T \) — на \( -1,5 \).
- \( B \) — на \( -0,5 \).
- \( E \) — на \( -0,25 \).
- \( S \) — на \( 0,25 \).
- \( N \) — на \( 1,25 \).
- \( C \) — на \( 1,25 \).
- \( A \) — на \( 2 \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.