Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 967 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Все учащиеся 6 класса занимаются или в секции тенниса, или в секции плавания.
Некоторые из них занимаются и теннисом, и плаванием:
\( \frac{1}{6} \) теннисистов занимаются плаванием, а \( \frac{1}{5} \) пловцов — теннисом.
Кого в классе больше — теннисистов или пловцов?
Пусть теннисистов — \( x \) человек, а пловцов — \( y \) человек.
Тогда \( \frac{1}{6}x \) — те, кто занимаются и теннисом, и плаванием, и \( \frac{1}{5}y \) — те, кто занимаются и теннисом, и плаванием.
Значит,
\[
\frac{1}{6}x = \frac{1}{5}y
\]
\[
x = \frac{6}{5}y
\]
\[
x > y
\]
Следовательно, теннисистов больше.
Ответ: теннисистов.
Все учащиеся 6 класса занимаются или в секции тенниса, или в секции плавания.
Некоторые из них занимаются и теннисом, и плаванием:
- \( \frac{1}{6} \) теннисистов занимаются плаванием.
- \( \frac{1}{5} \) пловцов занимаются теннисом.
Решение
Пусть:
- \( x \) — количество теннисистов.
- \( y \) — количество пловцов.
Тогда:
- \( \frac{1}{6}x \) — это количество тех, кто занимается и теннисом, и плаванием.
- \( \frac{1}{5}y \) — это количество тех, кто занимается и теннисом, и плаванием.
Так как количество людей, занимающихся одновременно теннисом и плаванием, одинаково, имеем уравнение:
\( \frac{1}{6}x = \frac{1}{5}y \)
Умножим обе части уравнения на 30 (наименьшее общее кратное знаменателей):
\( 5x = 6y \)
Выразим \( x \) через \( y \):
\( x = \frac{6}{5}y \)
Так как \( \frac{6}{5} > 1 \), то \( x > y \), то есть теннисистов больше, чем пловцов.
Ответ: Теннисистов больше.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.