1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Алгебре 11 Класс Базовый Уровень Учебник 📕 Мерзляк, Номировский — Все Части
Алгебра
11 класс учебник Мерзляк
11 класс
Авторы
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.
Издательство
Вентана-граф
Тип книги
Учебник
Год
2019
Описание

Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов Аркадия Мерзляка, Дмитрия Номировского и Виталия Полякова — это не просто пособие, а настоящий путеводитель в мир углублённой математики. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) и предназначено для углублённого изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе общеобразовательных организаций .

Основные особенности учебника

  1. Структурированное содержание
    Учебник охватывает ключевые темы, такие как функции, их свойства, графики, уравнения, системы уравнений, неравенства, а также основы математического анализа. Каждая тема представлена с теоретическим материалом, примерами и задачами разной сложности.

  2. Уровневая дифференциация
    Предусмотрены задания различной сложности, что позволяет учащимся с разным уровнем подготовки работать с материалом на своём уровне. Это способствует формированию познавательного интереса и углублённому пониманию предмета.

  3. Методические рекомендации
    Учебник включает методические указания, которые помогают учителям эффективно организовать учебный процесс, а также предлагают различные подходы к объяснению материала.

  4. Дополнительные материалы
    В конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задания для самоконтроля, что способствует закреплению знаний и подготовке к экзаменам.

  5. Современный дизайн
    Книга оформлена в современном стиле, с чётким шрифтом и иллюстрациями, что делает процесс обучения более приятным и удобным.

Почему стоит выбрать этот учебник?

  • Он подходит как для школьников, так и для абитуриентов, готовящихся к профильным экзаменам по математике.

  • Содержит актуальный и систематизированный материал, соответствующий современным образовательным стандартам.

  • Обеспечивает постепенное и глубокое освоение темы, начиная от базовых понятий до более сложных концепций.

ГДЗ по Алгебре 11 Класс Номер 263 Базовый Уровень Мерзляк, Номировский — Подробные Ответы

Задача
Сколько корней имеет уравнение:
1) v(x-2)·v(x+3)·v(x-3)=0;
2) (x-5)v(x-4)·v((x+2)(x+1))=0;
3) v(x-4)·(x-1)^(1/3)·(6-x)^(1/4)=0?
Краткий ответ:

Найти количество корней:

1) \((\sqrt{x} — 2)(\sqrt{x} + 3)(\sqrt{x} — 3) = 0\);
\(x — 2 = 0, x + 3 = 0, x — 3 = 0\);
\(x_1 = 2, x_2 = -3, x_3 = 3\);
Область определения:
\(\sqrt{x} + 3 \geq 0, x \geq -3\);
\(\sqrt{x} — 2 \geq 0, x \geq 2\);
\(\sqrt{x} — 3 \geq 0, x \geq 3\);
Ответ: \(1\).

2) \((x — 5)(x — 4)(x + 2)(x + 1) = 0\);
\(x — 5 = 0, x — 4 = 0, x + 2 = 0, x + 1 = 0\);
\(x_1 = 5, x_2 = 4, x_3 = -2, x_4 = -1\);
Область определения:
\(x — 4 \geq 0\), \((x + 2)(x + 1) \geq 0\);
\(x \geq 4, x \leq -2, x \leq -1\);
Ответ: \(2\).

3) \((\sqrt{x} — 4)(\sqrt{x} — 1)(16 — x) = 0\);
\(x — 4 = 0, x — 1 = 0, 16 — x = 0\);
\(x_1 = 4, x_2 = 1, x_3 = 16\);
Область определения:
\(\sqrt{x} — 4 \geq 0, x \geq 4\);
\(16 — x \geq 0, x \leq 16\);
Ответ: \(2\).

Подробный ответ:

263.
Creshak.ru
Найти количество корней:

1) Уравнение:
\((\sqrt{x} — 2)(\sqrt{x} + 3)(\sqrt{x} — 3) = 0\)

Рассмотрим каждую скобку:
\(\sqrt{x} — 2 = 0 \ — x = 2\)
\(\sqrt{x} + 3 = 0 \ — x = -3\)
\(\sqrt{x} — 3 = 0 \ — x = 3\)

Итак, потенциальные корни:
\(x_1 = 2, x_2 = -3, x_3 = 3\).

Определим область допустимых значений (ОДЗ):
1. \(\sqrt{x} + 3 \geq 0 \ — x \geq -3\),
2. \(\sqrt{x} — 2 \geq 0 \ — x \geq 2\),
3. \(\sqrt{x} — 3 \geq 0 \ — x \geq 3\).

Пересечение всех условий: \(x \geq 3\).

Проверяем корни:
Из всех найденных корней \(x_1 = 2, x_2 = -3, x_3 = 3\) только \(x_3 = 3\) принадлежит области допустимых значений.

Ответ: \(1\).

2) Уравнение:
\((x — 5)(x — 4)(x + 2)(x + 1) = 0\)

Рассмотрим каждую скобку:
\(x — 5 = 0 \ — x = 5\)
\(x — 4 = 0 \- x = 4\)
\(x + 2 = 0 \ — x = -2\)
\(x + 1 = 0 \ — x = -1\)

Итак, потенциальные корни:
\(x_1 = 5, x_2 = 4, x_3 = -2, x_4 = -1\).

Определим область допустимых значений (ОДЗ):
1. \(x — 4 \geq 0 \ — x \geq 4\),
2. \((x + 2)(x + 1) \geq 0\).

Рассмотрим знак выражения \((x + 2)(x + 1)\):
При \(x \in (-\infty; -2]\): выражение положительно.
При \(x \in [-1; +\infty)\): выражение положительно.

ОДЗ: \(x \geq 4\) или \(x \leq -2\).

Проверяем корни:
Корень \(x_1 = 5\) принадлежит области допустимых значений.
Корень \(x_2 = 4\) принадлежит области допустимых значений.
Корень \(x_3 = -2\) принадлежит области допустимых значений.
Корень \(x_4 = -1\) не принадлежит области допустимых значений.

Ответ: \(2\).

3) Уравнение:
\((\sqrt{x} — 4)(\sqrt{x} — 1)(16 — x) = 0\)

Рассмотрим каждую скобку:
\(\sqrt{x} — 4 = 0 \ — x = 4\)
\(\sqrt{x} — 1 = 0 \ — x = 1\)
\(16 — x = 0 \ — x = 16\)

Итак, потенциальные корни:
\(x_1 = 4, x_2 = 1, x_3 = 16\).

Определим область допустимых значений (ОДЗ):
1. \(\sqrt{x} — 4 \geq 0 \ — x \geq 4\),
2. \(16 — x \geq 0 \ — x \leq 16\).

Пересечение всех условий: \(4 \leq x \leq 16\).

Проверяем корни:
Все найденные корни \(x_1 = 4, x_2 = 1, x_3 = 16\) принадлежат области допустимых значений.

Ответ: \(2\).


Повторение курса алгебры

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие предметы