1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 9 Класс по Алгебре Полонский Учебник 📕 Якир — Все Части
Алгебра
9 класс учебник Мерзляк
9 класс
Тип
Учебник
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год
2022
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Алгебра, 9 класс» под авторством Мерзляка, Полонского и Якира — это незаменимое пособие для учащихся средней школы, стремящихся углубить свои знания в области алгебры. Он отличается высоким качеством содержания и тщательно продуманной методической структурой, что делает процесс изучения математики более доступным и увлекательным.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 668 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы

Задача

Используя таблицу развития Московского метрополитена в 1935-2015 гг., постройте график увеличения количества его станций.

Краткий ответ:


Для построения графика увеличения количества станций Московского метрополитена в период с 1935 по 2015 годы используем данные из таблицы. График отображает изменение количества станций по годам.

ГодКоличество станций
193513
194529
195541
196575
1975104
1985129
1995156
2005170
2015198

График построен на основе этих данных, где по оси X отложены годы, а по оси Y — количество станций. Ниже представлен график:

Подробный ответ:


Используя таблицу развития Московского метрополитена в 1935-2015 гг., построим график увеличения количества его станций. Для этого рассмотрим предоставленные данные и шаг за шагом опишем процесс построения графика, чтобы отобразить динамику роста числа станций за указанный период.

Данные о количестве станций Московского метрополитена по годам представлены в таблице. Эти данные включают информацию с 1935 по 2015 год с интервалом в 10 лет. Таблица выглядит следующим образом:

ГодКоличество станций
193513
194529
195541
196575
1975104
1985129
1995156
2005170
2015198

Для построения графика необходимо определить оси координат. По горизонтальной оси (ось X) будут отложены годы, начиная с 1935 и заканчивая 2015 годом. По вертикальной оси (ось Y) будет отображаться количество станций, значения которого варьируются от 0 до 200, чтобы охватить максимальное значение 198 станций в 2015 году.

Каждая точка на графике соответствует паре значений из таблицы: год и количество станций в этом году. Например, для 1935 года точка будет расположена на координате (1935, 13), для 1945 года — на координате (1945, 29) и так далее. Эти точки соединяются линиями, чтобы показать непрерывный рост количества станций с течением времени.

Анализируя данные, можно заметить, что рост количества станций неравномерен. Например, с 1935 по 1945 год прирост составил 29 — 13 = 16 станций, а с 1965 по 1975 год прирост был значительно больше: 104 — 75 = 29 станций. Это может быть связано с различными темпами строительства метро в разные периоды истории.

Для наглядности график должен быть подписан. Ось X подписывается как «Год», а ось Y — как «Количество станций». Также можно добавить сетку для удобства чтения значений, чтобы пользователь мог легко определить количество станций в конкретный год.

Масштаб осей выбирается таким образом, чтобы все данные были видны и не выходили за пределы графика. Для оси X шаг между годами можно установить в 10 лет, что соответствует интервалам в таблице. Для оси Y шаг можно выбрать равным 20 или 50 станций, чтобы график был читаемым.

Построенный график показывает устойчивый рост количества станций Московского метрополитена с 1935 по 2015 год. Наиболее заметный рост наблюдается в период с 1955 по 1975 годы, когда количество станций увеличилось с 41 до 104, что отражает активное развитие транспортной инфраструктуры в этот период.

График, построенный на основе этих данных, полностью совпадает с примером, представленным в задании. Он начинается с 13 станций в 1935 году и достигает 198 станций в 2015 году, отражая динамику роста.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.