Учебник «Алгебра, 9 класс» под авторством Мерзляка, Полонского и Якира — это незаменимое пособие для учащихся средней школы, стремящихся углубить свои знания в области алгебры. Он отличается высоким качеством содержания и тщательно продуманной методической структурой, что делает процесс изучения математики более доступным и увлекательным.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 668 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы
Используя таблицу развития Московского метрополитена в 1935-2015 гг., постройте график увеличения количества его станций.
Для построения графика увеличения количества станций Московского метрополитена в период с 1935 по 2015 годы используем данные из таблицы. График отображает изменение количества станций по годам.
Год | Количество станций |
---|---|
1935 | 13 |
1945 | 29 |
1955 | 41 |
1965 | 75 |
1975 | 104 |
1985 | 129 |
1995 | 156 |
2005 | 170 |
2015 | 198 |
График построен на основе этих данных, где по оси X отложены годы, а по оси Y — количество станций. Ниже представлен график:
Используя таблицу развития Московского метрополитена в 1935-2015 гг., построим график увеличения количества его станций. Для этого рассмотрим предоставленные данные и шаг за шагом опишем процесс построения графика, чтобы отобразить динамику роста числа станций за указанный период.
Данные о количестве станций Московского метрополитена по годам представлены в таблице. Эти данные включают информацию с 1935 по 2015 год с интервалом в 10 лет. Таблица выглядит следующим образом:
Год | Количество станций |
---|---|
1935 | 13 |
1945 | 29 |
1955 | 41 |
1965 | 75 |
1975 | 104 |
1985 | 129 |
1995 | 156 |
2005 | 170 |
2015 | 198 |
Для построения графика необходимо определить оси координат. По горизонтальной оси (ось X) будут отложены годы, начиная с 1935 и заканчивая 2015 годом. По вертикальной оси (ось Y) будет отображаться количество станций, значения которого варьируются от 0 до 200, чтобы охватить максимальное значение 198 станций в 2015 году.
Каждая точка на графике соответствует паре значений из таблицы: год и количество станций в этом году. Например, для 1935 года точка будет расположена на координате (1935, 13), для 1945 года — на координате (1945, 29) и так далее. Эти точки соединяются линиями, чтобы показать непрерывный рост количества станций с течением времени.
Анализируя данные, можно заметить, что рост количества станций неравномерен. Например, с 1935 по 1945 год прирост составил 29 — 13 = 16 станций, а с 1965 по 1975 год прирост был значительно больше: 104 — 75 = 29 станций. Это может быть связано с различными темпами строительства метро в разные периоды истории.
Для наглядности график должен быть подписан. Ось X подписывается как «Год», а ось Y — как «Количество станций». Также можно добавить сетку для удобства чтения значений, чтобы пользователь мог легко определить количество станций в конкретный год.
Масштаб осей выбирается таким образом, чтобы все данные были видны и не выходили за пределы графика. Для оси X шаг между годами можно установить в 10 лет, что соответствует интервалам в таблице. Для оси Y шаг можно выбрать равным 20 или 50 станций, чтобы график был читаемым.
Построенный график показывает устойчивый рост количества станций Московского метрополитена с 1935 по 2015 год. Наиболее заметный рост наблюдается в период с 1955 по 1975 годы, когда количество станций увеличилось с 41 до 104, что отражает активное развитие транспортной инфраструктуры в этот период.
График, построенный на основе этих данных, полностью совпадает с примером, представленным в задании. Он начинается с 13 станций в 1935 году и достигает 198 станций в 2015 году, отражая динамику роста.
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.