1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 9 Класс по Алгебре Полонский Учебник 📕 Якир — Все Части
Алгебра
9 класс учебник Мерзляк
9 класс
Тип
Учебник
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год
2022
Издательство
Просвещение
Описание

Учебник «Алгебра, 9 класс» под авторством Мерзляка, Полонского и Якира — это незаменимое пособие для учащихся средней школы, стремящихся углубить свои знания в области алгебры. Он отличается высоким качеством содержания и тщательно продуманной методической структурой, что делает процесс изучения математики более доступным и увлекательным.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Номер 678 Мерзляк, Полонский, Якир — Подробные Ответы

Задача

Учащихся одной пятигорской школы опросили: сколько раз они летали на самолёте. Полученные данные приведены в таблице.

Краткий ответ:

1. Относительная частота уже заполнена в таблице: 56%, 18.4%, 11.2%, 7.6%, 4%, 2.8% для количества полетов от 0 до 5 соответственно. Это рассчитано как доля учащихся в каждой категории от общего числа (500) в процентах.

2. Столбчатая диаграмма построена на основе данных из таблицы. Вот результат:

3. Мода ряда равна 0, так как это значение встречается чаще всего (280 учащихся). Среднее значение рассчитывается как сумма произведений количества полетов на число учащихся, деленная на общее число учащихся: \(\frac{0 \cdot 280 + 1 \cdot 92 + 2 \cdot 56 + 3 \cdot 38 + 4 \cdot 20 + 5 \cdot 14}{500} = \frac{0 + 92 + 112 + 114 + 80 + 70}{500} = \frac{468}{500} = 0.936\).

4. Выборка не является репрезентативной для всех школьников Пятигорска, так как опрошены учащиеся только одной школы, что не отражает характеристик всей популяции школьников города.

Подробный ответ:

1. Для заполнения третьей строки таблицы необходимо рассчитать относительную частоту для каждого значения количества полетов. Относительная частота выражается в процентах и определяется как отношение числа учащихся в каждой категории к общему числу учащихся, умноженное на 100. Общее число учащихся равно 500. Рассчитаем для каждой категории: для 0 полетов — \(\frac{280}{500} \cdot 100 = 56\%\), для 1 полета — \(\frac{92}{500} \cdot 100 = 18.4\%\), для 2 полетов — \(\frac{56}{500} \cdot 100 = 11.2\%\), для 3 полетов — \(\frac{38}{500} \cdot 100 = 7.6\%\), для 4 полетов — \(\frac{20}{500} \cdot 100 = 4\%\), для 5 полетов — \(\frac{14}{500} \cdot 100 = 2.8\%\). Таким образом, третья строка таблицы заполнена следующими значениями: 56, 18.4, 11.2, 7.6, 4, 2.8.

Количество полетов012345
Количество учащихся2809256382014
Относительная частота, %5618.411.27.642.8

2. Для представления данных в виде столбчатой диаграммы используется график, где по оси X откладывается количество полетов (от 0 до 5), а по оси Y — количество учащихся, соответствующее каждой категории. Диаграмма наглядно показывает распределение учащихся по числу полетов, где самый высокий столбец соответствует 0 полетов (280 учащихся), а самый низкий — 5 полетов (14 учащихся). Ниже представлена диаграмма, построенная на основе данных из таблицы.

3. Для определения моды и среднего значения ряда проведем соответствующие расчеты. Мода — это значение, которое встречается чаще всего в выборке. В данном случае мода равна 0, так как 280 учащихся не летали на самолете, что является наибольшим значением в таблице. Среднее значение рассчитывается как сумма произведений каждого значения количества полетов на число учащихся в этой категории, деленная на общее число учащихся. Формула выглядит следующим образом: \(\frac{0 \cdot 280 + 1 \cdot 92 + 2 \cdot 56 + 3 \cdot 38 + 4 \cdot 20 + 5 \cdot 14}{500}\). Вычислим числитель: \(0 + 92 + 112 + 114 + 80 + 70 = 468\). Тогда среднее значение равно \(\frac{468}{500} = 0.936\). Таким образом, мода составляет 0, а среднее значение — 0.936.

4. Рассматриваемую выборку нельзя считать репрезентативной для выводов относительно всех школьников города Пятигорска. Репрезентативность предполагает, что выборка отражает характеристики всей генеральной совокупности, в данном случае всех школьников города. Однако в данном опросе участвовали только ученики одной школы, что не позволяет учесть возможные различия в социально-экономическом статусе, доступе к путешествиям и других факторах, которые могут отличаться между школами. Следовательно, результаты опроса применимы только к данной школе и не могут быть обобщены на весь город без дополнительных исследований.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.