Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1013 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Отметьте на координатной прямой целые значения х, при которых верно неравенство:
1) |x| < 6,1;
2) 3,4 < |x| < 5,2.
1) \( |x| < 6,1 \):
На координатной прямой показаны числа от \(-6\) до \(6\). Все точки внутри интервала \((-6,1; 6,1)\) отмечены.
2) \( 3,4 < x < 5,2 \):
На координатной прямой отмечен промежуток \( (3,4; 5,2) \), где числа внутри этого интервала соответствуют условию.
1) |x| < 6,1
Понять, что означает модуль:
Неравенство |x| < 6,1 означает, что расстояние числа x от нуля меньше 6,1. Это эквивалентно двойному неравенству:
-6,1 < x < 6,1
.
Найти целые числа:
Целые числа в интервале -6,1 < x < 6,1
:
x = -6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6
.
Как отметить в тетради на координатной прямой:
- Нарисуйте горизонтальную линию — это ваша координатная прямая.
- Отметьте точки от
-6
до6
. - Закрасьте точки, соответствующие целым значениям (
-6
до6
).
2) 3,4 < |x| < 5,2
Понять, что означает модуль:
Неравенство 3,4 < |x| < 5,2
означает, что расстояние числа x от нуля больше 3,4, но меньше 5,2. Это разбивается на два интервала:
-5,2 < x < -3,4
и 3,4 < x < 5,2
.
Найти целые числа:
- В интервале
-5,2 < x < -3,4
целые числа:x = -5, -4
. - В интервале
3,4 < x < 5,2
целые числа:x = 4, 5
.
Все подходящие целые числа: x = -5, -4, 4, 5
.
Как отметить в тетради на координатной прямой:
- Нарисуйте горизонтальную линию — это ваша координатная прямая.
- Отметьте точки от
-5
до5
. - Закрасьте только точки
-5, -4, 4, 5
, так как они соответствуют целым значениям.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.