Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1015 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Существует ли такое число а, что:
1) |a| = −|a|;
2) |−a| = −|a|?
1) да, при a = 0 : |0| = −|0| = 0;
2) да, при a = 0 : |−0| = −|0| = 0.
Существует ли такое число a, что:
- |a| = −|a|
- |−a| = −|a|
Ответ: Такого числа не существует.
Обоснование:
1) |a| = −|a|
Модуль числа \( |a| \) всегда неотрицателен (\( |a| \geq 0 \)). С другой стороны, \(-|a|\) — это отрицательное значение модуля, если \( |a| > 0 \), или ноль, если \( |a| = 0 \).
- Если \( |a| > 0 \), то \( |a| \neq -|a| \), так как положительное число не равно отрицательному.
- Если \( |a| = 0 \), то \( -|a| = 0 \), но равенство \( |a| = -|a| \) также не выполняется, так как \( -0 = 0 \), а не отрицательное число.
Таким образом, равенство \( |a| = -|a| \) невозможно.
2) |−a| = −|a|
Модуль числа не зависит от знака, то есть \( |−a| = |a| \). Подставим это в условие: \( |a| = −|a| \). Это аналогично первому случаю, где мы уже доказали, что такого числа не существует.
Вывод:
Оба равенства \( |a| = -|a| \) и \( |−a| = −|a| \) невозможны для любого числа \( a \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.