Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1018 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Верно ли утверждении:
1) еcли a = b, то |a| = |b|;
2) если |a| = |b|, тo a = b;
3) если a = −b, то |a| = |b|;
4)еcли a = b, то |a| = b;
5) если |a| = |b|, тo a = b или a = −b;
6) если a − целое число, то |a| − натуральное число?
1) еcли a = b, то |a| = |b| − верно;
2) если |a| = |b|, тo a = b − неверно;
3) если a = −b, то |a| = |b| − верно;
4) еcли a = b, то |a| = b − неверно;
5) если |a| = |b|, тo a = b или a = −b − верно;
6) если a − целое число, то |a| − натуральное число − неверно.
Утверждения:
- Если \( a = b \), то \( |a| = |b| \) — Верно.
- Если \( |a| = |b| \), то \( a = b \) — Неверно.
- Если \( a = -b \), то \( |a| = |b| \) — Верно.
- Если \( a = b \), то \( |a| = b \) — Верно, если \( b \geq 0 \); Неверно, если \( b < 0 \).
- Если \( |a| = |b| \), то \( a = b \) или \( a = -b \) — Верно.
- Если \( a \) — целое число, то \( |a| \) — натуральное число — Неверно.
Объяснение:
- 1. Если \( a = b \), то их модули равны, так как числа одинаковы.
- 2. Равенство модулей означает, что числа могут быть равными (\( a = b \)) или противоположными (\( a = -b \)).
- 3. Если \( a = -b \), то их модули равны, так как модуль числа не зависит от знака.
- 4. Если \( a = b \), то модуль равен самому числу только если оно положительное (\( b \geq 0 \)). Если число отрицательное (\( b < 0 \)), модуль будет противоположным числу.
- 5. Если модули равны, то числа либо равны (\( a = b \)), либо противоположны (\( a = -b \)).
- 6. Модуль целого числа будет натуральным только если \( a \neq 0 \). Если \( a = 0 \), модуль равен \( 0 \), а \( 0 \) не является натуральным числом.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.