Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1047 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На координатной прямой отметили числа a, b, m и n (рис. 186). Сравните:
1) \( b \) и \( n \);
2) \( m \) и \( a \);
3) \( 0 \) и \( n \);
4) \( a \) и \( 0 \);
5) \( m \) и \( n \);
6) \( b \) и \( a \);
7) \(-b\) и \( 0 \);
8) \( 0 \) и \(-a\);
9) \(-a\) и \( m \);
10) \(-b\) и \( n \).
a m 0 n b
|——|——|——|——|
1) b > n;
2) m > a;
3) 0 < n;
4) a < 0;
5) m < n;
6) b > a;
7) –b < 0;
8) 0 < –a;
9) –a > m;
10) –b < n.
Условие:
На координатной прямой числа расположены в следующем порядке:
a < m < 0 < n < b
Нужно сравнить:
- b и n
- m и a
- 0 и n
- a и 0
- m и n
- b и a
- -b и 0
- 0 и -a
- -a и m
- -b и n
Решение:
- Сравнить b и n:На прямой n находится левее b, значит:b > n
- Сравнить m и a:На прямой a находится левее m, значит:m > a
- Сравнить 0 и n:На прямой 0 находится левее n, значит:0 < n
- Сравнить a и 0:На прямой a находится левее 0, значит:a < 0
- Сравнить m и n:На прямой m находится левее n, значит:m < n
- Сравнить b и a:На прямой a находится левее b, значит:b > a
- Сравнить -b и 0:-b — это отрицательное число (знак b меняется на противоположный). Так как b > 0, то:-b < 0
- Сравнить 0 и -a:-a — это положительное число (знак a меняется на противоположный). Так как a < 0, то:0 < -a
- Сравнить -a и m:-a — это положительное число, а m находится между a и 0 на прямой. Так как -a > 0 > m, то:-a > m
- Сравнить -b и n:-b — это отрицательное число, а n > 0 (находится правее 0 на прямой). Так как любое отрицательное число меньше положительного, то:-b < n
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.