Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1129 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Не выполняя вычислений, сравните:
1) сумму чисел –9,34 и –12,78 и их разность;
2) разность чисел 48 и 73 и сумму чисел –46 и 59;
3) разность чисел –16,5 и –2,37 и разность чисел –4,3 и –8,1.
1) сравним –9,34 + (–12,78) и –9,34 – (–12,78);
–9,34 – 12,78 и –9,34 + 12,78;
–9,34 – 12,78 < 0;
–9,34 + 12,78 > 0;
–9,34 – 12,78 < –9,34 + 12,78;
значит, –9,34 + (–12,78) < –9,34 – (–12,78);
2) сравним 48 – 73 и –46 + 59;
48 – 73 < 0;
–46 + 59 > 0;
значит, 48 – 73 < –46 + 59;
3) сравним –16,5 – (–2,37) и –4,3 – (–8,1);
–16,5 + 2,37 и –4,3 + 8,1;
–16,5 + 2,37 < 0;
–4,3 + 8,1 > 0;
–16,5 + 2,37 < –4,3 + 8,1;
значит, –16,5 – (–2,37) < –4,3 – (–8,1).
1. Сумма чисел \(-9,34\) и \(-12,78\) и их разность
- Сумма: \(-9,34 + (-12,78)\) — складываем два отрицательных числа, результат будет отрицательным и меньше каждого из слагаемых по модулю.
- Разность: \(-9,34 — (-12,78) = -9,34 + 12,78\) — вычитаем отрицательное число, то есть фактически прибавляем его модуль. Результат будет положительным, так как модуль второго числа (\(12,78\)) больше модуля первого (\(9,34\)).
Итог: Разность больше суммы.
2. Разность чисел \(48\) и \(73\) и сумма чисел \(-46\) и \(59\)
- Разность: \(48 — 73 = -25\) — результат отрицательный, так как уменьшаемое меньше вычитаемого.
- Сумма: \(-46 + 59 = 13\) — результат положительный, так как модуль положительного числа (\(59\)) больше модуля отрицательного (\(46\)).
Итог: Сумма больше разности.
3. Разность чисел \(-16,5\) и \(-2,37\) и разность чисел \(-4,3\) и \(-8,1\)
- Первая разность: \(-16,5 — (-2,37) = -16,5 + 2,37\) — результат отрицательный, так как модуль первого числа (\(16,5\)) больше модуля второго (\(2,37\)), но по модулю он уменьшится.
- Вторая разность: \(-4,3 — (-8,1) = -4,3 + 8,1\) — результат положительный, так как модуль второго числа (\(8,1\)) больше модуля первого (\(4,3\)).
Итог: Вторая разность больше первой.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.