Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1131 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Решите уравнение:
1) |(|х| – 8)| = 2;
2) |(|х| + 2)| = 7.
1) |(|х| – 8)| = 2;
|х| – 8 = 2;
|х| = 2 + 8;
|х| = 10;
х = 10 или х = –10;
|х| – 8 = –2;
|х| = –2 + 8;
|х| = 6;
х = 6 или х = –6;
Ответ: –10; –6; 6; 10;
2) |(|х| + 2)| = 7;
|х| + 2 = 7;
|х| = 7 – 2;
|х| = 5;
х = 5 или х = –5;
|х| + 2 = –7;
|х| = –7 – 2;
|х| = –9;
Нет решений;
Ответ: –5 и 5.
1. Уравнение: \( |(|x| — 8)| = 2 \)
Рассмотрим два случая для внешнего модуля:
\(|x| — 8 = 2\):
- \(|x| = 10\)
- \(|x| = 10\) означает, что \(x = 10\) или \(x = -10\).
\(|x| — 8 = -2\):
- \(|x| = 6\)
- \(|x| = 6\) означает, что \(x = 6\) или \(x = -6\).
Ответ: \(x = -10, -6, 6, 10\)
2. Уравнение: \( |(|x| + 2)| = 7 \)
Рассмотрим два случая для внешнего модуля:
\(|x| + 2 = 7\):
- \(|x| = 5\)
- \(|x| = 5\) означает, что \(x = 5\) или \(x = -5\).
\(|x| + 2 = -7\):
- Это невозможно, так как модуль не может быть отрицательным.
Ответ: \(x = -5, 5\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.