Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1132 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Решите уравнение:
1) |(|х| – 6)| = 6;
2) |(|х| + 4)| = 3.
1) |(|х| – 6)| = 6;
|х| – 6 = 6;
|х| = 6 + 6;
|х| = 12;
х = 12 или х = –12;
|х| – 6 = –6;
|х| = –6 + 6;
|х| = 0;
х = 0;
Ответ: –12; 0; 12.
2) |(|х| + 4)| = 3;
|х| + 4 = 3;
|х| = 3 – 4;
|х| = –1;
Нет решений;
|х| + 4 = –3;
|х| = –3 – 4;
|х| = –7;
Нет решений;
Ответ: нет решений.
1. Уравнение: \( |(|x| — 6)| = 6 \)
Рассмотрим два случая для внешнего модуля:
\(|x| — 6 = 6\):
- \(|x| = 12\)
- \(|x| = 12\) означает, что \(x = 12\) или \(x = -12\).
\(|x| — 6 = -6\):
- \(|x| = 0\)
- \(|x| = 0\) означает, что \(x = 0\).
Ответ: \(x = -12, 0, 12\)
2. Уравнение: \( |(|x| + 4)| = 3 \)
Рассмотрим два случая для внешнего модуля:
\(|x| + 4 = 3\):
\(|x| = -1\)
- Это невозможно, так как модуль не может быть отрицательным.
\(|x| + 4 = -3\):
- Это невозможно, так как модуль не может быть отрицательным.
Ответ: Нет решений.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.