Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1145 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение степени:
1) \( (-2)^5 \);
2) \( (-0,6)^2 \);
3) \( \left(-1 \frac{1}{5}\right)^3 \);
4) \( \left(-1 \frac{1}{2}\right)^2 \);
5) \( (-1)^{10} \);
6) \( (-1)^{23} \).
1) \( (-2)^5 = -32 \);
2) \( (-0,6)^2 = 0,36 \);
3) \( \left(-1 \frac{1}{5}\right)^3 = \left(-\frac{6}{5}\right)^3 = -\frac{216}{125} = -1 \frac{91}{125} \);
4) \( \left(-1 \frac{1}{2}\right)^2 = \left(-\frac{3}{2}\right)^2 = \frac{9}{4} = 2 \frac{1}{4} \);
5) \( (-1)^{10} = 1 \);
6) \( (-1)^{23} = -1 \).
- Найти: \( (-2)^5 \)Решение:
\( (-2)^5 = (-2) \cdot (-2) \cdot (-2) \cdot (-2) \cdot (-2) = -32 \)
Ответ: \(-32\)
- Найти: \( (-0,6)^2 \)Решение:
\( (-0,6)^2 = (-0,6) \cdot (-0,6) = 0,36 \)
Ответ: \(0,36\)
- Найти: \( \left(-1 \frac{1}{5}\right)^3 \)Решение:
Сначала представим смешанное число в виде неправильной дроби:
\( -1 \frac{1}{5} = -\frac{6}{5} \)
Теперь возводим в третью степень:
\( \left(-\frac{6}{5}\right)^3 = \frac{(-6)^3}{5^3} = \frac{-216}{125} \)
Представим результат в виде смешанного числа:
\( \frac{-216}{125} = -1 \frac{91}{125} \)
Ответ: \(-1 \frac{91}{125}\)
- Найти: \( \left(-1 \frac{1}{2}\right)^2 \)Решение:
Сначала представим смешанное число в виде неправильной дроби:
\( -1 \frac{1}{2} = -\frac{3}{2} \)
Теперь возводим в квадрат:
\( \left(-\frac{3}{2}\right)^2 = \frac{(-3)^2}{2^2} = \frac{9}{4} \)
Представим результат в виде смешанного числа:
\( \frac{9}{4} = 2 \frac{1}{4} \)
Ответ: \(2 \frac{1}{4}\)
- Найти: \( (-1)^{10} \)Решение:
Число \(-1\) в четной степени всегда равно \(1\):
\( (-1)^{10} = 1 \)
Ответ: \(1\)
- Найти: \( (-1)^{23} \)Решение:
Число \(-1\) в нечетной степени всегда равно \(-1\):
\( (-1)^{23} = -1 \)
Ответ: \(-1\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.