Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1149 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Не выполняя вычислений, сравните:
1) (–7,2)2 и 0;
2) 0 и (–5,3)3;
3) (–10)7 и (–0,1)4;
4) –59 и (–5)9;
5) (–8)12 и –812;
6) 0,313 и (–216)5.
1) (–7,2)2 > 0;
2) 0 > (–5,3)3;
3) (–10)7 < 0;
(–0,1)4 > 0;
Значит, (–10)7 < (–0,1)4;
4) –59 < 0;
(–5)9 < 0;
Значит, –59 = (–5)9;
5) (–8)12 > 0;
–812 < 0;
Значит, (–8)12 > –812;
6) 0,313 > 0;
(–216)5 < 0;
Значит, 0,313 > (–216)5.
- Сравнить: \( (-7,2)^2 \) и \( 0 \)Решение:
Возведение числа в квадрат всегда дает неотрицательное значение, даже если число отрицательное:
\( (-7,2)^2 > 0 \).
Вывод: \( (-7,2)^2 > 0 \).
- Сравнить: \( 0 \) и \( (-5,3)^3 \)Решение:
При возведении отрицательного числа в нечетную степень результат остается отрицательным:
\( (-5,3)^3 < 0 \).
Вывод: \( 0 > (-5,3)^3 \).
- Сравнить: \( (-10)^7 \) и \( (-0,1)^4 \)Решение:
\( (-10)^7 \): отрицательное число, так как степень нечетная.
\( (-0,1)^4 \): положительное число, так как степень четная.
\( (-10)^7 < (-0,1)^4 \), так как любое отрицательное число меньше любого положительного.
Вывод: \( (-10)^7 < (-0,1)^4 \).
- Сравнить: \( -59 \) и \( (-5)^9 \)Решение:
\( (-5)^9 \): отрицательное число, так как степень нечетная.
Число \( (-5)^9 \) равен \( -59 \), следовательно:
\( (-5)^9 = -59 \).
Вывод: \( -59 = (-5)^9 \).
- Сравнить: \( (-8)^{12} \) и \( -8^{12} \)Решение:
\( (-8)^{12} \): положительное число, так как степень четная.
\( -8^{12} \): отрицательное число, так как минус стоит перед степенью.
\( (-8)^{12} > -8^{12} \), так как любое положительное число больше любого отрицательного.
Вывод: \( (-8)^{12} > -8^{12} \).
- Сравнить: \( 0,313 \) и \( (-216)^5 \)Решение:
\( (-216)^5 \): отрицательное число, так как степень нечетная.
\( 0,313 \): положительное число.
\( 0,313 > (-216)^5 \), так как любое положительное число больше любого отрицательного.
Вывод: \( 0,313 > (-216)^5 \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.