1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Мерзляк, Полонский — Все Части
Математика
6 класс учебник Мерзляк
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. и др.
Год
2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.

1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.

2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.

3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.

4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.

5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.

Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1150 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача:

Не выполняя вычислений, сравните значение выражений:

1) \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8\) и \(9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8\);

2) \(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12}\) и \(9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9})\);

3) \(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17\) и \(-13 \cdot (-21) \cdot (-2136)\);

4) \(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518\) и \(135 \cdot 418 \cdot (-5132)\).

Краткий ответ:

1) \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8 > 0;\)
\(9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8 < 0;\)
Значит, \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8 > 9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8;\)

2) \(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12} > 0;\)
\(9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9}) = 0;\)
Значит, \(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12} > 9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9});\)

3) \(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17 > 0;\)
\(-13 \cdot (-21) \cdot (-2136) < 0;\)
Значит, \(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17 > -13 \cdot (-21) \cdot (-2136);\)

4) \(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518 = 0;\)
\(135 \cdot 418 \cdot (-5132) < 0;\)
Значит, \(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518 > 135 \cdot 418 \cdot (-5132).\)

Подробный ответ:

1) Сравнение выражений:

\(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8\) и \(9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8\)

Первое выражение: \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8\).

  • Здесь три множителя: два отрицательных числа (\(-2,4\) и \(-3,6\)) и одно положительное (\(7,8\)).
  • Произведение двух отрицательных чисел даёт положительное число, а умножение на \(7,8\) оставляет результат положительным.

Второе выражение: \(9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8\).

  • Здесь два положительных числа (\(9,6\) и \(1,8\)) и одно отрицательное (\(-4,1\)).
  • Произведение положительного и отрицательного числа даёт отрицательный результат.

Вывод: \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8 > 9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8.\)

2) Сравнение выражений:\(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12}\)
и \(9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9})\).

Первое выражение:
\(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12}\).

  • Здесь есть два отрицательных множителя (\(-7\) и \(-6\)), их произведение положительное.
  • Остальные множители положительные, значит, всё выражение положительное.

Второе выражение:
\(9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9})\).

  • Здесь присутствует множитель \(0\), а любое число, умноженное на \(0\), даёт \(0\).
  • Значит, всё выражение равно \(0\).

Вывод: \(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12} > 9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9}).\)

3) Сравнение выражений:

\(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17\) и \(-13 \cdot (-21) \cdot (-2136)\).

Первое выражение:
\(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17\).

  • Здесь четыре отрицательных множителя (\(-7,13\), \(-2\), \(-14\), \(-19\)) и один положительный (\(17\)).
  • Произведение четырёх отрицательных чисел даёт положительное число, а умножение на \(17\) оставляет результат положительным.

Второе выражение:
\(-13 \cdot (-21) \cdot (-2136)\).

  • Здесь три отрицательных множителя.
  • Произведение трёх отрицательных чисел даёт отрицательное число.

Вывод: \(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17 > -13 \cdot (-21) \cdot (-2136).\)

4) Сравнение выражений:

\(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518\) и \(135 \cdot 418 \cdot (-5132)\).

Первое выражение:
\(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518\).

  • Здесь присутствует множитель \(0\), а любое число, умноженное на \(0\), даёт \(0\).
  • Значит, всё выражение равно \(0\).

Второе выражение:
\(135 \cdot 418 \cdot (-5132)\).

  • Здесь три множителя: два положительных (\(135\) и \(418\)) и одно отрицательное (\(-5132\)).
  • Произведение положительного и отрицательного числа даёт отрицательный результат.

Вывод: \(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518 > 135 \cdot 418 \cdot (-5132).\)


Математика

Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.