Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1150 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Не выполняя вычислений, сравните значение выражений:
1) \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8\) и \(9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8\);
2) \(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12}\) и \(9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9})\);
3) \(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17\) и \(-13 \cdot (-21) \cdot (-2136)\);
4) \(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518\) и \(135 \cdot 418 \cdot (-5132)\).
1) \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8 > 0;\)
\(9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8 < 0;\)
Значит, \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8 > 9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8;\)
2) \(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12} > 0;\)
\(9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9}) = 0;\)
Значит, \(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12} > 9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9});\)
3) \(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17 > 0;\)
\(-13 \cdot (-21) \cdot (-2136) < 0;\)
Значит, \(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17 > -13 \cdot (-21) \cdot (-2136);\)
4) \(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518 = 0;\)
\(135 \cdot 418 \cdot (-5132) < 0;\)
Значит, \(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518 > 135 \cdot 418 \cdot (-5132).\)
1) Сравнение выражений:
\(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8\) и \(9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8\)
Первое выражение: \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8\).
- Здесь три множителя: два отрицательных числа (\(-2,4\) и \(-3,6\)) и одно положительное (\(7,8\)).
- Произведение двух отрицательных чисел даёт положительное число, а умножение на \(7,8\) оставляет результат положительным.
Второе выражение: \(9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8\).
- Здесь два положительных числа (\(9,6\) и \(1,8\)) и одно отрицательное (\(-4,1\)).
- Произведение положительного и отрицательного числа даёт отрицательный результат.
Вывод: \(-2,4 \cdot (-3,6) \cdot 7,8 > 9,6 \cdot (-4,1) \cdot 1,8.\)
и \(9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9})\).
Первое выражение:
\(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12}\).
- Здесь есть два отрицательных множителя (\(-7\) и \(-6\)), их произведение положительное.
- Остальные множители положительные, значит, всё выражение положительное.
Второе выражение:
\(9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9})\).
- Здесь присутствует множитель \(0\), а любое число, умноженное на \(0\), даёт \(0\).
- Значит, всё выражение равно \(0\).
Вывод: \(5 \cdot \frac{1}{3} \cdot (-7) \cdot \frac{14}{19} \cdot (-6) \cdot \frac{1}{7} \cdot 4 \cdot \frac{11}{12} > 9 \cdot \frac{1}{8} \cdot (-\frac{3}{14}) \cdot 0 \cdot (-1 \cdot \frac{1}{9}).\)
3) Сравнение выражений:
\(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17\) и \(-13 \cdot (-21) \cdot (-2136)\).
Первое выражение:
\(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17\).
- Здесь четыре отрицательных множителя (\(-7,13\), \(-2\), \(-14\), \(-19\)) и один положительный (\(17\)).
- Произведение четырёх отрицательных чисел даёт положительное число, а умножение на \(17\) оставляет результат положительным.
Второе выражение:
\(-13 \cdot (-21) \cdot (-2136)\).
- Здесь три отрицательных множителя.
- Произведение трёх отрицательных чисел даёт отрицательное число.
Вывод: \(-7,13 \cdot (-2) \cdot (-14) \cdot (-19) \cdot 17 > -13 \cdot (-21) \cdot (-2136).\)
4) Сравнение выражений:
\(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518\) и \(135 \cdot 418 \cdot (-5132)\).
Первое выражение:
\(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518\).
- Здесь присутствует множитель \(0\), а любое число, умноженное на \(0\), даёт \(0\).
- Значит, всё выражение равно \(0\).
Второе выражение:
\(135 \cdot 418 \cdot (-5132)\).
- Здесь три множителя: два положительных (\(135\) и \(418\)) и одно отрицательное (\(-5132\)).
- Произведение положительного и отрицательного числа даёт отрицательный результат.
Вывод: \(139 \cdot (-216) \cdot 0 \cdot 518 > 135 \cdot 418 \cdot (-5132).\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.